Компоновка
Внутри корпус состоял из четырех отделений. Впереди — отделения механика-водителя (слева) и стрелка-радиста (справа). Между ними располагалась коробка передач (КП). Водитель управлял танком рулевым колесом через полуавтоматический гидравлический сервопривод. На случай отказа гидропривода предусмотрены два ручных рычага с приводом на дисковые тормоза. Этот тормоз используется в качестве стояночного и дублирован приводом от ножной педали. Перед водителем имеется смотровой прибор, прикрытый снаружи толстой броневой заслонкой. Она способна перемещаться вверх — вниз, изменяя тем самым ширину смотровой щели. У водителя и у радиста в крышках их люков, прорезанных в крыше передней части корпуса, размещены перископические приборы наблюдения. Слева от водителя помещен курсоуказатель (гирополукомпас), используемый при движении в условиях плохой видимости. Справа — щиток с контрольными приборами. Радист ведет стрельбу из лобового пулемета MG34, используя для прицеливания свой перископ. В моторном отделении размещен карбюраторный 12-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения. Машины первых выпусков имели двигатель «Майбах» HL210P45 мощностью 650 л.с.
С мая 1943 г. на танки стали устанавливать более мощный (700 л.с.) двигатель «Майбах» HL230P30, такой же, как и на «Пантере». Боевое отделение с башней расположено посередине корпуса танка и отделено от находящегося в корме моторного отделения броневой перегородкой.
Детальная информация фотообои карта мира купить у нас. Как делать свот анализ пример.