link135 link136 link137 link138 link139 link140 link141 link142 link143 link144 link145 link146 link147 link148 link149 link150 link151 link152 link153 link154 link155 link156 link157 link158 link159 link160 link161 link162 link163 link164 link165 link166 link167 link168 link169 link170 link171 link172 link173 link174 link175 link176

Танк Tiger Pz.Kpfw VI

Немецкий тяжелый танк "Тигр"

  • Тигр
    • Вооружение
      • 88-мм зенитная пушка
      • Бронепробиваемость
    • Против Тигра
  • Белый тигр
    • Фото из фильма
      • Галерея
  • Штурмтигр
  • Фердинанд
  • Тигр-II
    • Устройство Тигр-II
  • ЯгдТигер
  • Уничтоженная техника
  • Карта сайта

Порше

Фердинанд Порше

Заказ на создание тяжелого танка был сделан фирмам «MAN», «Даймлер-Бенц» и конструкторскому бюро известного изобретателя Фердинанда Порше (1865-1951). Будучи профессором Высшей технической школы в Вене, Порше и до, и во время Первой мировой войны создал для австро-венгерской армии тягач для 305-мм мортиры, локомотив для полевой железной дороги. В 1923 г. он принял предложение фирмы «Даймлер» работать в Штутгарте в Германии. Там он создал несколько типов туристских и гоночных автомобилей, авиамоторов, двухтактных дизелей и т.д.

В 1937 г. Ф. Порше организует свое «дело» — автомобильный завод «Фольксваген». С 1 938 г. вместе с сыном, тоже Фердинандом, создает конструкторское бюро «Порше КГ». С начала Второй мировой войны передает управление заводом в Штутгарте сыну. С 1938 г. является председателем «панцер комиссии» — учреждения, рассматривающего и дающего заключения о новых конструкциях боевых машин. В 1 944 г. переводит свое КБ и экспериментальный отдел в Целль-ам-Зее (Каринтия, Австрия). После его смерти в 1951 г. владельцем фирмы «Доктор-инженер Порше КГ» стал его сын Ф. А. Порше (родился в 1909 г.). Его фирма выпускала в основном спортивные автомобили. С 1971 г. Порше-сын становится председателем правления всех заводов Порше в Европе.

Порше был передовым конструктором и почти всегда опережал время. Он использовал такие новшества, как продольная торсионная подвеска шести (на борт) катков и электротрансмиссия. Однако освоить столь сложную конструкцию в сжатые сроки военного времени немецкая промышленность не могла.

актуальное видео просмотрел сайт

Похожее по теме:

  • VK.4501 опытный танк
  • Хеншель и сын
  • Тигр II
  • VK 3001
← Хеншель и сын
VK 3001 →
  • Броня и вооружение

    • Устройство
      • Компоновка
      • Башня
      • Трансмиссия
      • Ходовая
    • Вооружение
      • 88мм. пушка
      • Бронепробиваемость
  • Производство

    • На пути к Тигру
    • Хеншель
    • Порше
    • VK 3001
    • VK 4501
    • Серийный выпуск
    • Другие машины
  • Реклама

  • Танк Тигр и II мировая война

    • Противники
    • Галерея
      • Фото разбитой техники — Тигр
      • Уничтоженные Пантеры
      • Разбитые ПЗ-4
      • ПЗ-3 разбитые танки
      • САУ
      • Разбитые бронемашины
      • Авиация
      • До и после
    • Номенклатура бронетехники
    • Виттманн
      • Ляйбштандарт
      • Операция «Оверлорд»
      • Гибель Виттмана
    • Тигр в боях
      • Курская битва
      • Тигр-II в боях
      • Бои САУ
    • Подразделения
      • 501 батальон
      • 502 батальон
      • 503 танковый
      • 504-й
      • 505-й
      • 506-й батальон
      • 507, 508, 510-й
      • 509-й танковый батальон
      • 101-103-й батальоны
      • Дивизии СС
      • Радиотанки
  • Фотокаталог бронетехники

    • Автомобили Первой мировой
  • Танки Германии

    • PZ-1 Ausf. A
    • САУ 15см sig 33
    • Зенитная установка ЗСУ 2см
    • PanzerJager-1
    • Маус