Фердинанд Порше
Заказ на создание тяжелого танка был сделан фирмам «MAN», «Даймлер-Бенц» и конструкторскому бюро известного изобретателя Фердинанда Порше (1865-1951). Будучи профессором Высшей технической школы в Вене, Порше и до, и во время Первой мировой войны создал для австро-венгерской армии тягач для 305-мм мортиры, локомотив для полевой железной дороги. В 1923 г. он принял предложение фирмы «Даймлер» работать в Штутгарте в Германии. Там он создал несколько типов туристских и гоночных автомобилей, авиамоторов, двухтактных дизелей и т.д.
В 1937 г. Ф. Порше организует свое «дело» — автомобильный завод «Фольксваген». С 1 938 г. вместе с сыном, тоже Фердинандом, создает конструкторское бюро «Порше КГ». С начала Второй мировой войны передает управление заводом в Штутгарте сыну. С 1938 г. является председателем «панцер комиссии» — учреждения, рассматривающего и дающего заключения о новых конструкциях боевых машин. В 1 944 г. переводит свое КБ и экспериментальный отдел в Целль-ам-Зее (Каринтия, Австрия). После его смерти в 1951 г. владельцем фирмы «Доктор-инженер Порше КГ» стал его сын Ф. А. Порше (родился в 1909 г.). Его фирма выпускала в основном спортивные автомобили. С 1971 г. Порше-сын становится председателем правления всех заводов Порше в Европе.
Порше был передовым конструктором и почти всегда опережал время. Он использовал такие новшества, как продольная торсионная подвеска шести (на борт) катков и электротрансмиссия. Однако освоить столь сложную конструкцию в сжатые сроки военного времени немецкая промышленность не могла.
ремонт кпп xcmg. https://bani40.ru дымовые трубы для дымохода сэндвич.